|
|
.: Новости :. |
|
|
Новости за 2009-2010 учебный год
Май – месяц выпускников
В этом учебном году огромный «урожай» выпускников. Пятьдесят два выпускника заканчивают одну ступень образования и переходят на следующую. Сорок выпускников покидают стены нашего учреждения...
<---Подробнее--->
АПРЕЛЬСКИЙ ЗВЕЗДОПАД!
Апрель 2011 года для Школы-сада стал заметным.
Во-первых, учащиеся 4а класса приняли активное и победное участие в территориальном этапе школьных олимпиад.
13 апреля олимпиада по математике, участвовало 5 человек, 2 место заняла Котова Екатерина.
14 апреля – олимпиада по русскому языку, участвовало 5 человек, 1 место заняла Раушенбах Виктория, 2 место заняла Ежова Елизавета.
15 апреля – олимпиада по окружающему миру, участвовало 4 человека, 2 место заняла Ежова Елизавета.
Во-вторых, порадовали нас успехи в спорте.
12 апреля – участвовали в веселых стартах, посвященных году Российской космонавтики и 50-летия полета в космос Ю.А. Гагарина, заняли 3 место.
В-третьих, в апреле мы праздновали праздник святой пасхи и отметили открытым мероприятием в 4х класса. В рамках учебного курса основы религиозных культур и светской этики педагоги Сорокина Е.А. и Гашкова Н.В. подготовили открытое зачетное занятие по теме «Пасха». Подготовка к данному мероприятию длилась две недели. Обучающиеся приготовили много интересного материала и порадовали всех гостей своими знаниями. В проведении этого праздника приняли участие педагог дополнительного образования – Шутов А.В. и музыкальный руководитель – Куртасова Л.В., они наполнили мероприятие прекрасной песней и танцами, что придало учебному занятию веселое настроение и создало чувство праздника у всех посетивших его.
<---->
<---->
В-пятых, в апреле проходил месячник по пожарной безопасности. В рамках месячника прошли спортивные состязания детей подготовительной группы и учащихся 4х классов. Подготовила спортивные мероприятия Макарова О.К., руководитель по физическому воспитанию. Ребята с удовольствие приняли участие в данных мероприятиях и показали хорошие знания в области пожарной безопасности.
<---->
<---->
Директор Школы-сада № 42
Т.Ю. Барскова
ЛЫЖНЯ РОССИИ !
<---->

НЕКОГДА СКУЧАТЬ!
С 2004 года нашему учреждению некогда скучать. Из нас уже все давно сделали «садик» (это на руку многим), хотя мы – «школа-сад» и до сегодняшнего дня функционируем в основном как «школа». Лишь одну группу смогли открыть, «с горем пополам», так как материальная база дошкольного учреждения «Березка» была утрачена.
Старая планировка учреждения не позволяет открывать дошкольные группы, которые соответствовали бы новым Санитарным нормам и правилам. Холодные пристрои для отдельного спального помещения не годятся - по площади не подходят. Вот и маемся – и вроде бы садик, а открыть новые группы и соответствовать не можем.
В этом году, чтобы выжить в наших трудных условиях, мы вынуждены снова открывать группу. Помещение, которое более или менее подходит под новые требования мы нашли, отремонтировали его своими силами – огромное спасибо нашим женщинам:
Ладыгиной Светлане Александровне;
Виргулес Наталье Николаевне;
Мисочка Валентине Александровне;
Синицыной Валентине Тимофеевне.
Мебель подремонтировали, подкрасили и приготовили. А вот игрушек-то нет, посуды не хватает, про ковры мы уже и забыли! Ведь школьникам и необязательна такая роскошь!
Но не перевелись еще на нашей Малышевской земле добрые и отзывчивые люди – помогли. Мы только обратились – и нам не отказали:
Вуль Алевтина Геннадьевна;
Самарина Ирина Юрьевна;
Кузнецова Татьяна Александровна.
Милые женщины, огромное Вам спасибо, и пусть в ваших коллективах будет
мир и благополучие!!!
Огромный вклад в подготовку учреждения к новому учебному году вносят наши ПЕДАГОГИ. Им можно поручить все: и мыть, и красить, таскать мусор и тяжести, ремонтировать фасад и фундамент, украшать помещения и оформлять стенды…
В общем, на «все руки» мастера; и не ропщут, не пищат, не жалуются, ведь чаще всего все работы приходится выполнять, когда большая часть работников находятся в отпусках.
Милые наши, пусть сопутствует ВАМ всем удача, дом будет полной чашей,
дети ваши и ваши ученики уважают и гордятся ВАМИ!
<---->
Директор Школы-сада № 42
Т.Ю. Барскова
«Развитие инфраструктуры - социального партнёрства и взаимодействия с УрГПУ как условие повышения качества образования»
Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Год учителя в России – это дань уважения благородному учительскому труду, который критически важен в процессе раскрытия способностей учеников, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. В школе должен работать учитель, обладающий новыми педагогическими компетенциями и инновационным мышлением. Как следствие, возрастает роль педагогических университетов, в образовательной среде которых формируется и развивается кадровый потенциал системы образования.
Уральский государственный педагогический университет входит в лидирующую группу педагогических вузов России. Модернизация образовательной базы университета, проведённая в период с 2004 по 2009 год, создала основу для преобразования его в региональный центр непрерывного педагогического образования. По мнению ректора вуза, профессора Б. М. Игошева, главное назначение данной деятельности состоит в создании условий для формирования профессиональной мобильности педагога, способствующей его успешной профессиональной адаптации и саморазвитию.
С 15 декабря 2009 года распоряжением проректора по научной инновационной деятельности УрГПУ Школе-саду №42 присвоен статус экспериментальной площадки УрГПУ. В нашем учреждении успешно реализуется проект концепции модернизации образования: «Развитие взаимодействия инновационо - активных образовательных учреждений – базовых инновационных площадок УрГПУ».
Научным руководителем назначена кандидат педагогических наук, доцент кафедры акмеологии и психологии управления (АПУ) УрГПУ Зубова Вера Михайловна.
Цель: разработка и реализация инновационного направления деятельности «Расширение социально-педагогического пространства».
Основными задачами являются:
1.Овладение педагогическими и руководящими работниками технологией инновационной и опытно-экспериментальной деятельности.
2. Создание экспериментальной площадки на базе Школы – сада .№42 для проведения исследований по научно обоснованному проектированию инновационных направлений деятельности «Расширение социально-педагогического пространства».
3. Распространение идеи инновационного педагогического опыта, установление сотрудничества с другими образовательными учреждениями, центрами, создание банка информационных данных.
Два педагога нашего учреждения принимали участие в научно-практических конференциях:
- Гашкова Н.В. – окружная научно-практическая конференция педагогических и руководящих работников округа в рамках года учителя «Инновации в образовании как механизм развития субъектов ОП». Надежда Владимировна вела курсы «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (объем – 33 часа).
- Королева А.А.: аспирант кафедры «специальной педагогики и психологии» Института специального образования УрГПУ.
-V Всероссийская научно-практическая конференция «Образование в регионах России: научные основы развития и инноваций». Алла Алексеевна выступала с докладом по направлению «Психологические и физиологические основы развития личности в образовании регионов России» (публикация в журнале – Уральское отделение Российской академии образования);
-VII Международная научно-практическая конференция «Проектирование модели менеджмента организации: научные и прикладные аспекты».
-V Всероссийская научно – практическая конференция «Психология образования: психологическое обеспечение «новой школы» г. Москва.
-Межрегиональная научно-практическая конференция аспирантов «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза».
-IX Всероссийская научно – практическая конференция молодых учёных «Философия и наука».
С целью реализации работы экспериментальной площадки на базе нашего учреждения были организованы и проведены территориальные семинары для педагогов, специалистов образовательных учреждений и родителей Малышевского городского округа.
1. 11.01.2010 г. - семинар с педагогами УрГПУ «Психолого-педагогическое сопровождение детей с различными формами дизонтогенеза» с участием профессора УрГПУ О.Л. Алексеева, доцента УрГПУ А.П. Маршалкина.
2. 14.04.2010 – семинар-практикум «Методическая работа как необходимый фактор для профессионального роста педагогов».
3. 28.04.2010 – общешкольное родительское собрание «Комплексная помощь семье в профилактике гиперактивности ребёнка».
4. «Профилактика агрессивного поведения подростка» - семинар-практикум, декабрь 2009 г. С участием специалистов Областного центра клиники незврозов для детей и подростков.
5.14.12.2009–Семинар-практикум «Инновационные психотерапевтические технологии» с участием главного психотерапевта Свердловской области В.М. Перцеля
6. Семинар-практикум «Арт-терапевтические инновационные технологии в системе образования» кандидат педагогических наук, доцент кафедры акмеологии и психологии УрГПУ Зубова Вера Михайловна.
Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы, повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки.
Модернизация образования не может замыкаться в рамках образовательного сообщества и образовательного ведомства.
Активными субъектами образовательной политики должны стать все граждане России, семья и родительская общественность, федеральные и региональные институты государственной власти, органы местного самоуправления, профессионально-педагогическое сообщество, научные, культурные и общественные институты.
<---->
<---->
Зам.директора по УВР
Школы-сада № 42
Е.А. Груздева
НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья.
<---Подробнее--->
Педагог-психолог
Школы-сада № 42
А.А. Королёва
Скажем пожарам - нет!
30 апреля в день, посвящённый работникам пожарной охраны, на территории поселка им. Малышева, проводился агитпробег « Оповещение населения о мерах пожарной безопасности» организованный совместно с нашими шефами: Начальником ПЧ № 109 Р.Н. Шайдулиным и караулом пожарной охраны.
В агитпробеге приняли участие победители регионального конкурса в номинации « ЛУЧШАЯ ДРУЖИНА ЮНЫХ ПОЖАРНЫХ» по итогам 2009 – 2010 года дружина « ПРОМЕТЕЙ» учащихся 4а класса МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Малышевской начальной школы – детского сада № 42.
Ребята вместе с работниками пожарно–спасательной службы оформили пожарную машину яркими, красочными плакатами о мерах пожарной безопасности.
Во время движения по маршруту командир дружины юных пожарных Ерёмин Никита через громкую связь транслировал текст обращения к населению. Он рассказывал о мерах пожарной безопасности в весеннее–летний наиболее пожароопасный период: « Уважаемые граждане! Помните! Ваша безопасность в ваших руках! ».
В местах массового скопления людей учащиеся 4а класса, члены ДЮП распространяли памятки и листовки населению, увлечённо рассказывая жителям посёлка о правилах пожарной безопасности.
За активное участие в мероприятии благодарим ДРУЖИНУ ЮНЫХ ПОЖАРНЫХ, учащихся 4а класса Школы-сада № 42:
Ерёмина Никиту (командира ДЮП); Пинягину Викторию; Кочнева Ивана; Кузнецову Наталью; Секисову Анну; Саган Евгению; Фоминых Анну; Ушакову Алёну; Буракову Алёну; Черняускас Алексея; Шакирова Дамира; Шешерина Евгения; Костромина Олега.
Особую благодарность за организацию агитпробега выражаем начальнику ПЧ № 109 р.п. Малышева Рашиду Назимовичу Шайдулину и караулу пожарной части в составе: А.Л. Унесихина, Д.О. Пахалуева, С.Б. Спиридонова.
<---->
<---->
<---->
Руководитель дружины
«Юных пожарных»
А.А. Королёва
Участие в работе V Всероссийской научно – практической конференции
« Психология образования : Психологическое обеспечение « Новой школы» 27 – 29 января 2010 года г. Москва
Выступление педагога – психолога школы – сада №42 в секционном заседание : «Психологическое сопровождение инклюзивного образования»
На тему доклада « Сохранение здоровья школьников как психолого – педагогическая проблема».

Резолюция v Всероссийской научно – практической конференции :
По итогам проведённых пленарных и секционных заседаний , круглых столов и дискуссий Конференция решила :
Федеральный государственный образовательный стандарт общего (начального) образования ориентирован на объективную оценку эффективности образовательного процесса, задает новые цели и критерии оценки результатов общего образования.
Новый стандарт выделяет в качестве основных образовательных результатов компетенции: предметные, метапредметные и личностные, для которых должны быть разработаны основанные на научной психологии технологии их формирования и оценки. Необходимость измерения метапредметных компетенций и личностных качеств потребует создания национальной системы диагностики результатов образовательного процесса, а технологии формирования и измерения указанных компетенций должны стать основным предметом деятельности школьного психолога.
<---->
В связи с этим должна быть модернизирована система управления школой: важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность школьного психолога как полноценного участника образовательного процесса.
Работа психолога, таким образом, становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы, поскольку результаты его деятельности предполагают оценку качества обучения в школе по ряду обязательных критериев. Введение указанных критериев определяет весь процесс модернизации психолого-педагогической подготовки участников образовательного процесса, прежде всего, практических психологов образования и педагогов, которые готовятся в рамках направления «Психолого – педагогическое образование» (учитель начальных классов, воспитатель дошкольного учреждения и др.)
Педагог-психолог А.А. Королева
ЛЫЖНЯ РОССИИ – 2010.
Холодной выдалась зима в этом году. Мы с волнением ждали какая температура будет в пятницу 12 февраля. Ведь мы пойдём на Лыжню России – 2010! Ура! Температура была —12о. Правда, дул ветерок.
В 11 часов вышла на лыжню старшая дошкольная группа. Тринадцать лыжников ловко двигались по трассе. Н.В. Василенкова из «Дома Спорта» была судьёй. После забега Нина Васильевна поощрила детей благодарственными письмами и конфетами.
После обеда на лыжню отправились ребята 1-4 классов. Всего 46 человек. Настроение бодрое, ждём побед. Ожидание оправдал Корнев Никита, учащийся 4«а» класса. Он занял I место среди мальчиков 3-4 классов и получил грамоту за участие во всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России – 2010».
В субботу 13 февраля вышли на лыжню педагогические работники нашей школы. Десять человек — самая большая группа среди других учреждений. Нас наградили дипломом «Лучшая административная команда». За активное участие в VIP забеге.

Все были рады, довольны. Ура!
Всего участников среди детей было 59, среди взрослых – 10.
Две грамоты! Замечательно!
Зам. директора
по УВР Е.А. Груздева
Семинар «Психолого – педагогическое сопровождение детей с
различными формами дизонтогенеза»
На базе нашей школы 11.01.2010 года прошёл семинар в котором приняли участие преподаватели УрГПУ « Института специального образования» и педагоги дошкольных и общеобразовательных учреждений Малышевского городского округа.
<---Подробнее--->
Любимый праздник «Детства».
В нашей школе стало традицией встречать Новогодний праздник в кругу своих одноклассников, родителей и педагогов в стенах родной школы. Такие мероприятия сближают всех, улучшают настроение, развивают творческие способности у детей, прививают навыки культуры поведения.
Подготовка ребят к празднику – это удивительное зрелище! У каждого своя роль, своё место в сценарии, свои танцы, стихи и песни. У педагогов тоже свои роли: тут и Дед Мороз со Снегурочкой, и Баба-Яга с Кощеем, и другие сказочные персонажи. А вместе делаем одно большое дело – сплачиваем коллективы детей, родителей и педагогов.
<---->
Воспитательная ценность таких мероприятий заключается в том, что на них каждый из ребят не чувствует себя хуже или лучше других. Всем весело, радостно и счастливо живётся! Новогодние праздники прошли в старшей дошкольной группе и во всех классах Школы-сада № 42. Так долго ждали их дети и так быстро они пролетели. Так бывает всегда, когда очень чего-то ждёшь!

Поздравляем с Новыми праздниками всех наших родителей, которые доверяют самое ценное, что у них есть – это их детей и наших воспитанников.
Удачи всем, здоровья, любви и взаимопонимания!
Коллектив Школы-сада № 42.
Фестиваль "ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА"
В декабре месяце 2009 года в Школе-саде №42 проходил I этап предметных олимпиад школьников, в котором наши ученики со 2 по 4 классы принимали активное участие.
<---Подробнее--->
Начать с важного!
Новый учебный год для воспитанников Школы – сада № 42 начался с важных мероприятий, посвящённых Месячнику по подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Цель данных мероприятий: научить детей правильно вести себя в сложных экстремальных ситуациях, пользоваться подручными средствами индивидуальной защиты (СИЗ).
На занятиях школьники вспомнили правила пожарной безопасности, приняли активное участие в конкурсе рисунков «Долго ли до беды?»
Участники Дружины юных пожарных «Прометей» посетили пожарную часть № 109 и посмотрели спасательное оборудование, состоящее на вооружении данной части.
Классные часы, проведённые педагогами на тему:
«Осторожно, электричество», «Как человек огонь приручил»,
«Правила пожарной безопасности», «Огонь друг и враг», помогли детям сформировать представление о том, как выглядит опасность и почему она возникает.
В читальном зале для ребят была организована выставка литературы по истории МЧС. Завершились мероприятия традиционной тренировкой по эвакуации из здания, в результате - каждый ученик нашей школы научился бережно относиться к своей жизни, проявлять свою находчивость и собранность.
Директор Школы-сада № 42
Т.Ю. Барскова
Новости за 2008-2009 учебный год
Нашей области 75 лет
В течение всей III четверти в Школе - саде №42 проходили открытые классные часы, посвящённые 75-летию со дня образования Свердловской области.
Готовились к ним и педагоги, и ребята, и родители.
Каждый класс выбрал тему и форму проведения мероприятия.
В целом по школе получился единый проект "Нашей области 75 лет". Ребята 4-А класса (классный руководитель З.И. Мекк) составила свой альманах. Они вели исследовательскую работу,читали стихи, знакомились с творчеством уральского композитора Е.П. Родыгина, пели песни, участвовали в конкурсе индивидуальных проектов "Урал, Урал, твои просторы волнуют сердце мне".
Победителем конкурса стала семья Дубровиных. Автору проекта Дубровину Андрею вручили грамоту на классном часе.
Ребята 4-Б класса (классный руководитель Е.А. Груздева и воспитатель М.В. Васильева) оформили и создали целую выставку художественных картин, написанную детьми: Куров Вова "Моя школа", "Памятник И.М. Малышеву", Пыхтеев Андрей "Посёлок имени Малышева", Карпова Валя "ДК Русь", Клушин Богдан "Малышевский пруд". Ребята нарисовали любимые места своего родного посёлка, которому в этом году исолняется 80 лет со дня присвоения имени И.М. Малышева.
Ребята 3-А класса (классный руководитель Гашкова Н.В. и воспитатель В.А. Мисочка) пригласили к себе на открытое мероприятие "Секреты малахитовой шкатулки) гостей из школ №3 и №19, специалистов из управления образования. Они выбрали литературное направление и глубже познакомились с жизнью и творчеством уральского писателя П.П. Бажова. На праздничном мероприятии подвели итог проделанной работы. Встреча с Хозяйкой Медной горы запомнится ребятам надолго.
Учащиеся 2-А класса под руководством педагогов Н.Д. Храмковой и О.К. Макаровой рассмотрели вопрос о растительном и животном мире Свердловской области. Оформили стенд "Природа Свердловской области". Провели практическое занятие "Как вести себя в лесу?"
В 3-Б классе (воспитатель и музыкальный руководитель Л.В. Куртасова) весело встречали "Масленицу". Ребята познакомились с праздниками Урала, играли в игры, пели народные песни, угощали блинами приглашённых гостей.
В конце III четверти на совещании при администрации были подведены итоги учебной и внеучебной деятельности и педагогических работников Школы - сада №42.
Всем педагогам, принявшим участие в подготовке и проведении открытых мероприятий, посвящённых 75-летию Свердловской области объявлена благодарность.
Слава школе и слава родному посёлку!
Всем известно, что в последние годы резко увеличилось число пожаров, а, следовательно, и количество пострадавших в них.
Чаще всего причиной этому становятся детские шалости или неумелое обращение с огнём.
Чтобы избежать этой беды в прошлом году в школах посёлка имени Малышева были созданы дружины юных пожарных.
В Школе-саде № 42 такую дружину возглавила Королёва Алла Алексеевна, с ребятами из 3-А класса (классный руководитель Н.Д. Гашкова).
Серьёзный подход педагога к вопросу организации детского коллективного дела по правилам пожарной безопасности уже принёс первые результаты).
Ребята ДЮП "Прометей" (командир Ерёмин Никита) заняли I место в территориальном слёте Дружины юных пожарных, который проходил в городе Асбесте 12 марта 2009 года.
Ехали поучаствовать в слёте ДЮП, а вернулись домой с хрустальным кубком, почестями и благодарностями.

13 марта в Школе-саде № 42 была проведена линейка для всех учащихся, на которой начальник пожарной части № 109 Р.Н. Шайдуллин поздравил ребят ДЮП "Прометей" и поблагодарил их за блистательное выступление на городских соревнованиях, а также пожелал им дальнейших успехов.

Молодцы! Так держать!
М.И. Кох, заместитель директора Школы-сада № 42
Летний лагерь 2009 года
Замечательно прошла 1 смена оздоровительного лагеря с дневным пребыванием с 04.06.09г. по 30.06.09г.

Воспитатели трёх отрядов всё продумали до мелочей - каждый день интересное и полезное мероприятие. День Нептуна, игра "За семью печатями", комический футбол, конкурс рисунков, пожарно-техническая эстафета "Защити себя сам", экскурсии в пожарную часть посёлка имени Малышева, в Межшкольный учебный комбинат, спортивные соревнования-всё это надолго запомнится ребятам.
Огромное спасибо,Вам: Васильева М.В. и Токманцева Н.Р., Мекк З.И. и Королёва А.А., Сорокина Е. А. и Шутов А. В.!
Отдельная благодарность объявлена и выплачена премия начальнику лагеря Синицыной В.Т. за чёткую организацию и функционирование летней оздоровительной смены.





Директор Школы-сада № 42 Т.Ю. Барскова
Мы за здоровый образ жизни!
« Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались....».
Именно под таким лозунгом в Школе–саде №42 была организованна летняя оздоровительная площадка для детей Малышевского городского округа (учащихся школ №3; №19; №42). С целью сохранение и укрепления здоровья детей, формирование ценностного отношения к своему здоровью, здоровому образу жизни.
Лето – прекрасная пора для укрепления здоровья детей средствами физической культуры и активного отдыха.
За короткий промежуток времени в лагере создавались благоприятные условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, формирования их здорового образа жизни. Создавали психолого-педагогические условия для формирования и развития детей на основе их творческой активности, сплочение коллектива.
Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий обеспечивали активный отдых детей, способствуя развитию физических качеств, а чередование труда и активного отдыха повышали работоспособность и хорошее настроение.
Ребята с удовольствием и радостью активно участвовали во всех мероприятиях: конкурсе рисунков на асфальте «Мой любимый вид спорта»; театрализованном представлении «В гостях у сказки»; игровой программе «Умелые пожарные»; спортивной эстафете «Спортландия»; творческой мастерской «Город мастеров»; викторине «Сохраним удивительный мир природы»; юный художник «Путешествие в страну волшебных красок»; интеллектуальной игре «Умники и умницы»; игре-викторине « Азбука вежливости»; игре-путешествии «Добрая дорога детства» - по правилам дорожного движения; занятии «Чудеса на песке».
Все мероприятия организовывались по интересам, так чтобы каждый ребёнок смог проявить свои индивидуальные способности и творческий потенциал.
Хочется отдельно поблагодарить ребят за то, что дружно с энтузиазмом работали на приусадебном участке и принимали активное участие в уборке территории нашей школы.
В день закрытия лагеря детям организовали праздник и в дружной компании за чашечкой чая и сладостями все дети были награждены благодарственными грамотами и подарками.



Педагог-психолог А.А. Королева
[Вернуться] |
|
|
|
|
|
|